Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология занимается лечением заболеваний полости рта с помощью хирургических, в том числе оперативных методов, включает в себя гнойную хирургию, удаление зубов, патологических новообразований, коррекцию врожденных аномалий зубочелюстной системы, установку имплантантов и наращивание костной ткани. В клинике «Калараш» работают опытные стоматологи-хирурги, которые применяют современную анестезию, оборудование европейского качества, что позволяет быстро и безболезненно решать стоматологические проблемы наших пациентов.

Хирургическое лечение в стоматологии играет первостепенную роль, так как распространенные патологии зубов зачастую требуют проведения травмирующих манипуляций, которые предотвращают распространение инфекции и дальнейшего повреждения пародонта. Если своевременно не избавиться от кариозных очагов, не удалить остатки разрушенного зуба, деструктивно-воспалительный процесс захватит костно-связочные структуры.

Показания для применения хирургического лечения в стоматологии:

• удаление разрушенных, шатающихся, атипично расположенных или сверхкомплектных зубов;
  • пародонтальные абсцессы;
  • выраженные нарушения прикуса;
  • врожденные аномалии лица;
  • острые гнойные воспаления мягких и твердых тканей;
  • гранулемы, кисты в области верхушки корня зуба;
  • периостит

Удаление зуба в современной стоматологии является крайней мерой, которая применяется строго по показаниям. В большинстве случаев специалисты используют зубосохраняющие технологии, даже когда приходится удалять часть зубного корня при обнаружении гранулемы или истинной кисты.

Техническое оснащение клиники «Калараш» позволяет проводить хирургическое лечение стоматологических заболеваний на высоком профессиональном уровне, с максимальным сохранением здоровых тканей и жевательной функции. На вооружении докторов передовые методы рентгенодиагностики, которые выявляют патологические изменения в тканях, включая очаги острой и хронической инфекции. В клинике есть собственный радиовизиограф, и пациенты могут пройти диагностику на любом этапе лечения.

Возможности хирургической стоматологии

Зубоврачебная хирургия сегодня предлагает комплексную помощь:

• зубосохраняющие операции: частичное или полное удаление корня зуба, кист, гранулем, абсцессов, при этом специалисты по максимуму сохраняют не затронутые воспалительно-инфекционным процессом ткани;
  • пластика альвеолярного гребня в рамках подготовки к протезированию;
  • наращивание костной ткани для проведения имплантации — вживления искусственного корня на место утраченного зуба;
  • оперативное удаление опухолей полости рта, включая злокачественные новообразования;
  • купирование воспаления тройничного нерва путем устранения сдавления нервного ствола кровеносным сосудом;
  • первичная обработка ран в области рта, шеи, которая проводится с целью профилактики инфекционных осложнений;
  • борьба с гнойными процессами в полости рта: в рамках хирургической стоматологии доктора удаляют малоинвазивным путем абсцессы, флегмоны, кисты, проводят лечение гайморита и фронтита;
  • хирургическое лечение десневых карманов (включая лоскутные операции), которые могут выступать очагом инфекции и провоцировать распространение воспаления на окружающие ткани.

Хирургическая помощь должна быть оказана вовремя. Не медлите с обращением к стоматологу, особенно если возникают острые боли, отек мягких тканей, нагноение, расшатывание зубов. Это говорит о развитии серьезной хирургической патологии, требующей незамедлительного лечения.